Печать
15 SKO Hot Line 1 В Департаменте по чрезвычайным ситуациям СКО открыт телефон "горячей линии", предназначенный для информационно-разъяснительной работы с населением в паводковый период.
Психологами ДЧС СКО ежедневно оказывается психологическая и информационная помощь пострадавшим от паводка. Психологи наряду с противопаводковым штабом несут круглосуточное дежурство на телефоне "горячей линии". Жители информируются о текущей паводковой ситуации, прогнозе ее развития и действиях, предпринятых с целью ликвидации последствий подтоплений.
15 SKO Hot Line 2 В течение минувших суток было принято 9 звонков. В основном люди звонят в целях уточнения информации по уровню воды в Сергеевском водохранилище, а также подтоплению дачных массивов и жилых домов. Всего с момента открытия телефона горячей линии было принято 28 звонков.
Психологи Департамента рекомендуют населению соблюдать меры безопасности, грамотно действовать при возникновении паводковых ситуаций:
- сохранять спокойствие, не паниковать, в любой обстановке не терять самообладание;
- разъясните членам своей семьи, что они должны делать во время паводка;
- не выдумывайте и не передавайте никаких слухов, пользуйтесь официальными сведениями;
- будьте осторожны! Обеспечьте безопасность детей, больных, стариков. Успокойте их;
- без паники и суеты, с соблюдением мер предосторожности неукоснительно соблюдайте требования спасателей;
- внимательно слушайте информацию о чрезвычайной ситуации и инструкции о порядке действий и соблюдайте спокойствие.
- в случае необходимости в информационно-консультативной помощи специалиста звоните на телефоны «горячей линии».
 
Капитан гражданской защиты Карлыгаш Байгужа
главный специалист-психолог СПиАСР
Департамента по ЧС Северо-Казахстанской области