Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурсов:

для категории С-4: высшее образование; наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

 опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее двух лет стажа работы на государственных должностях;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии не менее одного года стажа государственной службы;

3) не менее двух лет стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее одного года стажа работы в должности судьи, за исключением судей, прекративших свои полномочия по отрицательным мотивам;

5) не менее трех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов, или не ниже оперативно-тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил или военных учебных заведений;

6) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

7) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

8) наличие ученой степени.

 

- в соответствии с приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85 «Об утверждении Типовых квалификационных требований к административным государственным должностям корпуса "Б"» Зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 декабря2016 года № 14542.

 

Должностные оклады административных государственных служащих, тг.:

 

Категория В зависимости от выслуги лет
min max

С-4

138 248 186 551

 

I. Комитет по чрезвычайным ситуациям Министерство внутренних дел Республики Казахстан (далее-Комитет), 010000 г. Астана, проспект Мәңгілік ел 8; административное здание «Дом министерств», 2 подъезд, телефон для справок: 8 (7172) 60-21-29, факс: 8 (7172) 60-19-69, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра./">/ объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:

 

1. Главный эксперт Управления финансового обеспечения Комитета на период отпуска по уходу за ребенком основного работника до 12.06.2020 года, C-4 (1 единица)

Функциональные обязанности: Обеспечение своевременного предоставления финансовой отчетности; участие в разработке бюджета и контроль его исполнения; участие в разработке стратегического плана, проведение мониторинга оценки показателей стратегического плана; осуществление методологического руководства по применению законодательных актов, нормативных документов, инструкций, правил в области финансовых вопросов; участие в разработке нормативно-правовых актов в области бюджетного законодательства; внесение предложений по вопросам пенсионного обеспечения военнослужащих, сотрудников гражданской защиты и т.д.; участие в работе по разработке штатных расписаний, планов финансирования, по приему бюджетных заявок от подведомственных учреждений, а также формирования сводной бюджетной заявки Комитета; осуществление практической помощи экспертам Управления при разработке проекта бюджетной заявки, штатных расписаний, оперативной финансовой отчетности; участие в работе по выделению средств из Резерва Правительства и согласованию с государственными органами; участие в разработке внутренних документов касающиеся деятельности Управления; ведение бухгалтерского учета; осуществление предварительного контроля за своевременным, правильным оформлением бухгалтерских документов, сдачей в уполномоченные органы и  законностью совершаемых операций; обеспечение своевременности начисления заработной платы и других выплат работникам аппарата Комитета; рассмотрение и обобщение отчетов о результатах финансово – хозяйственной деятельности подведомственных государственных предприятий; сбор и свод дебиторской и кредиторской задолженности по аппарату Комитета и подведомственным государственным учреждениям; рассмотрение писем жалоб и заявлений подведомственных учреждений, входящих в компетенцию Управления в порядке установленном законодательством.

Требования к участникам конкурса: высшее образование: Учет и аудит, экономика, мировая экономика.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям, указанным в пункте 26 Правилпроведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б».

При проведении конкурса на должности с узкой специализацией на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты.

Узкой специализацией является специализация, которой обладают менее 5 % сотрудников государственного органа.

В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в государственных органах, объявивших конкурс, в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Согласно пункту 53 Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (приказ Агентства от 21 февраля 2017 года № 40) во время собеседования кандидат также может использовать технические средства записи, если это не мешает ходу заседания конкурсной комиссии.

 

Согласно пункту 91 Правил кандидаты, претендующие на руководящие должности пишут одно эссе на одну из тем, определяемых конкурсной комиссией. Эссе оценивается Комиссией. Время написания эссе не должно превышать 45 минут.

 

Необходимые для участия в конкурсе документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (форма прилагается);

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом.

 

Документы должны быть представлены в течение 3 РАБОЧИХ ДНЕЙсо следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса

Сайт Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции: www.kyzmet.gov.kz


 

 

 

 

 

___________________________________
(государственный орган)

                           

 

Заявление

 

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности __________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

     

Адрес и контактный телефон ___________________________________
____________________________________________________________________

 

 

__________                ____________________________________
(подпись)                                          (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

      

«____»_______________ 20__ г.