1. Общие положения.

1) Сведения об услугодателе – Комитет по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан.

2) Информация о государственных услугах:

количество государственных услуг – 2:

1. Аттестация негосударственных противопожарных служб на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению пожарной безопасности и проведению аварийно-спасательных работ в организациях, населенных пунктах и на объектах;

2. Аккредитация экспертных организаций по аудиту в области пожарной безопасности.

 

количество государственных услуг, оказываемых через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» – 0;

количество государственных услуг, оказываемых на бесплатной основе- 2;

количество государственных услуг, оказываемых в бумажной и электронной форме – 2;

количество утвержденных стандартов и регламентов государственных услуг – 4, из них:

- стандартов государственных услуг – 2;

- регламентов государственных услуг – 2.

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах.

Наиболее востребованной является государственная услуга «Аттестация негосударственных противопожарных служб на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению пожарной безопасности и проведению аварийно-спасательных работ в организациях, населенных пунктах и на объектах».

За отчетный период поступило 153 заявления на оказание данной государственной услуги, тогда как для получения государственной услуги «Аккредитация экспертных организаций по аудиту в области пожарной безопасности» поступило 107 заявлений.

2. Работа с услугополучателями.

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

Информация о порядке оказания государственных услуг размещена на портале «электронного лицензирования Республики Казахстан» , а также на официальных сайтах Министерства внутренних дел Республики Казахстан и Комитета.

2) Информация о публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг – проект приказа «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Комитетом по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан» был размещен на портала «Открытые НПА» в марте 2017 года (отчет публичного обсуждения от 23.03.2017 года).

3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное) – информация о принятых решениях по оказанию государственных услуг размещается на ведомственном сайте.

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.

1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг – направлена заявка в министерства информации и коммуникаций и национальной экономики по исключению альтернативы подачи заявлений в бумажной форме и переходу оказания государственных услуг полностью в электронный формат.

2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг – 0.

3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг – внесены изменения и дополнения в Стандарты государственных услуг (приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2017 года № 259), а также в Регламенты государственных услуг (приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 4 июля 2017 года № 472).

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг – не поступало.

2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг – не проводился.

3) Результаты контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг – по результатам проведенного внешнего анализа коррупционных рисков в деятельности КЧС разработан План мероприятий по исполнению рекомендаций Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции.

4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг – не подвергалось.

Информация о жалобах услугополучателей

по вопросам оказания государственных услуг

Сведения о заявителе жалобы Суть жалобы Орган (организация), рассмотревший жалобу и (или) принявший решение Дата рассмотрения № документа по итогам рассмотрения жалобы Принятое решение Сведения о пересмотре принятого решения
1 2 3 4 5 6 7
0 0 0 0 0 0 0

Отчет о деятельности Департаментов по чрезвычайным ситуациям областей, городов Астана и Алматы Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан по вопросам оказания государственных услуг

1. Общие положения.

1) Сведения об услугодателе – Департаменты по чрезвычайным ситуациям областей, городов Астана и Алматы Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан.

2) Информация о государственных услугах:

количество государственных услуг – 2:

1. Аттестация субъектов, осуществляющих деятельность по проведению спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

2. Регистрация (учетная) аварийно-спасательных служб и формирований».

количество государственных услуг, оказываемых через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» – 0;

количество государственных услуг, оказываемых на  бесплатной основе – 2;

количество государственных услуг, оказываемых в бумажной форме – 2;

количество утвержденных стандартов и регламентов государственных услуг – 4, из них:

- стандартов государственных услуг – 2;

- регламентов государственных услуг – 2.

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах.

Согласно представлению Генеральной прокуратуры об устранении нарушений законности, причин и условий им способствующих от 22 ноября 2016 года, оказание госуслуг в сфере проведения спасательных работ при ликвидации ЧС приостановлено до разграничения полномочий по аттестации аварийно-спасательных служб между Комитетом индустриального развития и промышленной безопасности МИР и Комитетом по чрезвычайным ситуациям МВД.

2. Работа с услугополучателями.

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

Информация о порядке оказания государственных услуг размещена на официальных сайтах Министерства внутренних дел Республики Казахстан и Комитета. Кроме того, территориальными подразделениями Комитета проработан вопрос по размещению нормативных правовых актов, регламентирующих порядок оказания государственных услуг в местах доступных для населения, в том числе на информационных досках зданий местных исполнительных органов областных и районных центров, территориальных подразделений РГП «Центр обслуживания населения», зданий авто – и железнодорожных вокзалов и т. п.

2) Информация о публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг – проект приказа «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Комитетом по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан» был размещен на портала «Открытые НПА в марте 2017 года (отчет публичного обсуждения от 23.03.2017 года).

3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное) – информация о принятых решениях по оказанию государственных услуг размещается на ведомственном сайте.

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.

1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг – направлена заявка в министерства информации и коммуникаций и национальной экономики по автоматизации государственных услуг.

2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг – 0.

3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг – внесены изменения и дополнения в Стандарты государственных услуг (приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2017 года № 259), а также в Регламенты государственных услуг (приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 4 июля 2017 года № 472).

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг – не поступало.

2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг – не проводился.

3) Результаты контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг – по результатам проведенного внешнего анализа коррупционных рисков в деятельности КЧС разработан План мероприятий по исполнению рекомендаций Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции.

4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг – не подвергалось.