Печать

Направления деятельности, задачи и функции

Основным предметом деятельности Общества является оказание авиационных услуг Комитету по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - КЧС) в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуации и осуществление иной хозяйственной деятельности в сфере Гражданской авиации.
С целью реализации основного предмета деятельности Общество осуществляет следующие виды деятельности:
1)транспортно-пассажирские полеты по доставке личного состава и груза КЧС, его структурных территориальных подразделений и добровольных спасательных формирований к зонам чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2)выполнение полетов по эвакуации пострадавших лиц, населения и имущества с зоны чрезвычайных ситуаций;
3)участие в республиканских и международных учениях, по линии КЧС и других органов государственного управления;
4)выполнение полетов по проведению поисково-спасательных и аварийно­спасательных работ, оказание помощи при стихийных бедствиях;
5)оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники и ее компонентов;
6)выполнение полетов по оказанию медицинской помощи населению и проведению санитарных мероприятий;
7)выполнение полетов по производству аэросъемочных, картографо­геодезических и авиационно-химических работ;
8)выполнение полетов по обслуживанию лесного хозяйства;
9)выполнение полетов по обеспечению строительно-монтажных и ногрузочно-разгрузочных работ;
10)транспортно-связные полеты;
11)выполнение полетов с морских судов и морских буровых установок, искусственных островов нефтегазового сектора по перевозке вахтовых бригад оборудования и т.д.;
12)выполнение полетов по патрулированию степной, водной, лесной и горной местности для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
13)выполнение полетов по предупреждению и тушению пожаров;
14)выполнение полетов по организации служб наблюдения и оповещения (заброска и обслуживание постов);
15)аэровизуальные облеты территорий с целью комплексной оценки ситуации (селевые потоки, паводки, оползни и т.д.);
16)полеты по обслуживанию полевых экспедиционных работ;
17)аэровизуальные полеты по обследованию линий электропередач и магистральных трубопроводов;
18)выполнение тренировочных полетов для поддержания профессионального уровня летного состава и освоения новой техники.

 

Сведения о руководителях

28 KazAViASpas Косолапов Андрей Игоревич – генеральный директор АО «Казавиаспас» Комитета по ЧС МВД РК.
Родился 19 марта 1963 года в г. Алматы. В 1986 году окончил Рижский Краснознаменный институт инженеров Гражданской Авиации имени Ленинского комсомола.
1986-1991 годы – Служба в частях ВВС ВС СССР.
1991-1995 годы – Служба в частях ВВС ВС РК.
1995-2001 годы – Служба в Главном штабе ВВС (СВО) ВС РК.
2002-2017 годы – Генеральный директор ТОО «Авиаконсалтинг», Генеральный директор ТОО «Avia Shop KZ», Председатель Совета директоров АО «Авиакомпания KAZ Med Air», Генеральный директор АО «Авиакомпания KAZ Med Air», заместитель Генерального директора ТОО «Казахстанская авиационная индустрия».
С августа 2017 года – Генеральный директор АО «Казавиаспас» Комитета по ЧС МВД РК.
 

История

История создания и развития акционерного общества «Казавиаспас»
В нынешнее время участившиеся природные катаклизмы, техногенные аварии диктуют необходимость своевременного и соответствующего реагирования. В этих целях было образовано Акционерное общество «Казавиаспас» — авиация Комитета по чрезвычайным ситуациям МВД РК — которая дает возможность оперативно и эффективно реагировать на чрезвычайные происшествия.
История Акционерного общества «Казавиаспас» берет начало с 2002 года. В феврале 2002 года в составе республиканского государственного предприятия «Өрт сөндіруші» Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан был сформирован авиационный отдел. Приказом Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан от 26 августа 2002 года №638 в составе РГП «Орт сондируши» было открыто новое авиационное подразделение «Казахская авиационная служба пожаротушения и аварийного спасения».
25 января 2005 года постановлением Правительства Республики Казахстан №53 было создано Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Казавиаспас», которое 20 апреля 2011 года в соответствии с соответствующим постановлением Правительства Республики Казахстан и приказом Комитета по государственному имуществу и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан было преобразовано в Акционерное общество «Казавиаспас» со стопроцентным участием государства в Уставном капитале.
Основным предметом деятельности Акционерного общества «Казавиаспас» является оказание авиационных услуг Комитету по чрезвычайным ситуациям МВД Республики Казахстан в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и осуществление иной хозяйственной деятельности в сфере гражданской авиации.
Воздушные суда КЧС МВД РК выполняют полеты по доставке гуманитарных грузов, спасательных отрядов и спецтехники в зоны чрезвычайных происшествий. Кроме того, авиация КЧС привлекается для осуществления облета паводковых зон и горных склонов города Алматы с целью проведения авиационной разведки и оценки паводковой и ледовой обстановки, обеспечивает восстановительные работы после ЧС, участвует в работах по спасению терпящих бедствие рыбаков, по тушению степных и лесных пожаров.
Акционерное общество «Казавиаспас» занимает особое место в деятельности КЧС МВД РК по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. К примеру, во время крупных наводнений в Алматинской, Западно-Казахстанской, Южно-Казахстанской и Восточно-Казахстанской областях лётчики-спасатели спасли жизни нескольких тысяч людей, эвакуировав их с зон подтоплений.
Кроме того, Акционерное общество «Казавиаспас» совместно с Министерством здравоохранения Республики Казахстан участвует в реализации Государственной программы развития здравоохранения на 2011-2015 годы «Саламатты Қазақстан». В рамках данной программы воздушные суда Общества выполняют полеты по доставке квалифицированных медицинских специалистов, транспортировке больных с удаленных населенных пунктов в районные, областные, республиканские медицинские учреждения для оказания им специализированной медицинской помощи.
Продолжается обновляться авиационный парк. На сегодняшний день он пополняется современной специализированной авиационной техникой, предназначенной для оказания медицинской помощи и спасения пострадавших при чрезвычайных ситуациях.
На сегодня в авиапарке акционерного общества «Казавиаспас» имеются вертолеты:
Ми-171, Ми-8Т, Ми-8МТВ, Ми-17В-5, Ми-26; оснащенные современными медицинскими модулями вертолеты ЕС-145 (Eurocopter), а также Ка-32, оборудованные системой пожаротушения SIMPLEX.
В соответствии с подпунктом 60-1) статьи 13 Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан» постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 февраля 2016 года № 72 Акционерное общество «Казавиаспас» определен единым оператором по предоставлению вертолетных услуг государственным органам и организациям, финансируемым за счет бюджетных средств.

 

Структура

Структура АО «Казавиаспас» КЧС МВД РК

 

  ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ АКЦИОНЕРОВ  
Корпоративный секретарь СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ Внутренний аудит
 

Генеральный директор

Косолапов А.И.

приемная тел.: 788282

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Заместитель генерального директора по производству

Асканов Н.Д.

 

 

 

Заместитель генерального директора   по коммерции и маркетингу

Мухидинов Ф.

 

Летная служба Авиационная безопасность Отдел экономического планирования
Авиационно-технический комплекс Инспекция по безопасности полетов Главный бухгалтер (бухгалтерия)
Производственно-диспетчерская служба Управление системой качества Отдел коммерческой и маркетинговой работы
Отдел ГСМ и группы эксплуатации автотранспорта Защита госсекретов Отдел  организации государственных закупок и снабжения
Филиалы в г. Алматы,   Атырау Пресс-секретарь Отдел административно-кадровой работы
Отдел подготовки персонала Медицинский пункт Юридический отдел

 

 

Летно-технические характеристики

Летно-технические характеристики авиационной техники эксплуатирующийся в АО «Казавиаспас»

Ми-26

image002

Ми-26 – крупнейший в мире серийный транспортный вертолет, на счету которого не один десяток мировых рекордов и выполненных нестандартных заданий. Вертолет предназначен для перевозки крупногабаритных грузов и техники весом до 20 тонн. Центральная часть фюзеляжа включает в себя грузовую кабину размером 12,00 × 3,25 × (2,95-3,57) м и задний отсек, переходящий в концевую балку.
В транспортно-десантном варианте вертолёта могут разместиться 82 человека с полным снаряжением. В санитарном варианте вертолёта возможно разместить до 60носилокс ранеными. Для погрузки крупногабаритных грузов в грузовой кабине расположена электролебёдка с тяговым усилием до 500кг. Также вертолёт способен перевозить грузы на внешней подвеске.
Вертолет может быть использован для десантирования спасателей МЧС, а также для проведения поисково-спасательных операций: при ликвидации чрезвычайных ситуаций, расчистке завалов, перевозках и монтаже тяжелого оборудования, при сооружении дамб и восстановлении линий электропередач. Сочетание большой грузоподъемности и высокой крейсерской скорости делает применение вертолета экономически выгодным.
Это первый в мире машина с восьми лопастным винтом. Каждая лопасть имеет невероятную длину 15 метров. Скорость вращения 132 оборота в минуту Скорость воздушного потока от его винта 115 км/ч. Края лопастей укреплены сверхпрочным титановым покрытием. Диаметр винта 32 метра, что равно размаху крыльев самолета Боинг 737.
Вертолет допущен к полетам в воздушном пространстве ближнего и дальнего зарубежья.

image004

Краткие характеристики Ми-26Т

Экипаж

5 человек

Высота

11,6 м

Длина (с вращающимися лопастями)

40,025 м

Масса пустого вертолета

28,6 тонн

Максимальная взлетная масса

56 тонн

Масса топлива

12000 литров

Максимальная скорость

295 км/час

Дальность полета

1920 км

Потолок:

Статический (без учета влияния земли), м

1800

Динамический, м

4600

 

Ту-134А



Самолет ТУ-134А предназначен для эксплуатации на линиях средней протяженности. На самолете установлены два турбореактивных двигателя, имеющие реверс тяги. Вспомогательная силовая установка обеспечивает запуск двигателей, электропитание и работу системы кондиционирования.
Варианты компоновки пассажирского салона:
  • - стандартный на 76 мест;
  • Экипаж - 3 человека;
  • Крейсерская скорость - 850 км/час;
  • Дальность полета на высоте 11 000 м. с взлетным весом 47 000 кг. при скорости полета 800 км/час – 1 890 км.;
  • Потребная длина ВПП для взлета (на уровне моря, взлетный вес 47 000 кг.), - 2400 м.;
  • Потребная длина ВПП для посадки (на уровне моря, посадочный вес 43 000 кг.) - 2200 м.;
  • Максимальный взлетный вес - 47 000 кг.
  • Максимальный посадочный вес - 43 000 кг.
  • Вес снаряженного самолета - 29 050 кг.
  • Допустимая коммерческая загрузка - 8200 кг.
  • Допустимый диапазон центровок на взлете, в полете, на посадке:
  • передней (шасси выпущено) - 21% САХ;
  • задней (шасси убрано) - 38% САХ;
  • Габаритные размеры м.:
  • пассажирской кабины - 15,93 х 2,71 х 1,96
  • входной двери - 1,61 х 0,7
  • служебной двери - 1,25 х 0,75
  • задней двери - 1,22 х 0,9
  • аварийных люков - 0,59 х 0,6
  • Силовая установка - два турбореактивных двухконтурных двигателя с реверсом тяги Д-30 2 серии
  • Взлетная тяга – 6 800 кгс;
  • Пуск двигателей - автономный;
  • Расход авиатоплива - 2,8 т/час.

Ту-154М

IMG_0154


Исследования усовершенствованного варианта самолета Ту-154, оснащенного более экономичным ТРДД Д-30КУ, начались в 1981 - 1982 гг. Первоначально самолет имел обозначение Ту-164. Первый полет опытного самолета был выполнен в 1982 г. на заводе в Самаре. Он является одним из немногих отечественных пассажирских самолетов, поставляемых на экспорт.
В 1996 - 1997 гг. планировалось начать выпуск модификации Ту-154М-2 с двумя ТРДД ПС-90А и удлиненным на 2 м фюзеляжем. На самолете предусматривалось использование цифрового комплекса авионики. По топливной экономичности данная модификация должна быть на 20% лучше варианта Ту-154М и на 38% - варианта Ту-154Б. Самолет Ту-154М выпускается серийно с 1984 г. К концу 1996 г. было построено около 315 самолетов данной модификации.
  • Экипаж - 3 человека;
  • Максимальное количество пассажиров - 180/164 человек;
  • Максимальная взлетная масса - 100 т;
  • Максимальная коммерческая загрузка - 18 т;
  • Максимальная посадочная масса - 80 т.;
  • Максимальная масса без топлива, т 74
  • Максимальная масса заправляемого топлива, т 39,75
  • Максимальная крейсерская скорость, км/час 950
  • Потребная длина полосы для взлета и посадки (Т = 30 'С, Р = 730 мм рт.ст.) - 2500 м.;
  • Дальность полета с навигационным запасом топлива:
  • с коммерческой загрузкой 18 т – 3900 км.;
  • с коммерческой загрузкой 12 т – 5200 км.;
  • Расход авиатоплива - 5,4 т/час.



Ил-76ТД



Транспортный самолет ИЛ-76 предназначен для оперативной транспортировки крупногабаритных грузов, оборудования и самоходной техники в различных географических широтах, при любых условиях базирования на воздушных трассах средней протяженности.
Многоколесное шасси повышенной проходимости в сочетании с мощной механизацией крыла и большой энерговооруженностью позволяет эксплуатировать самолет ИЛ-76 с неподготовленных грунтовых аэродромов, обеспечивая при этом короткие взлетно-посадочные дистанции. Размеры грузовой кабины, оборудованной специально разработанными бортовыми погрузочно-разгрузочными средствами и приспособлениями, дают возможность широко использовать любые типы стандартных авиационных и автомобильных контейнеров, поддонов, применяемых в международных перевозках.
В грузовую кабину можно загружать в любых комбинациях контейнеры и поддоны, самоходную технику и оборудование. Габаритные размеры и весовая загрузка стандартных контейнеров и поддонов отвечают техническим требованиям международной организации стандартов.
Для выполнения погрузочно-разгрузочных операций используются лебедки, тельферы и легкосьемные роликовые дорожки, крепящиеся к полу.

Ан-12
an-12


Транспортный самолет АН-12 создан для грузовых перевозок на линиях средней и большой протяженности. Фюзеляж самолета АН-12 с приподнятой хвостовой частью и большим грузовым люком обеспечивает удобные условия погрузки и выгрузки крупногабаритных грузов, а также их воздушный сброс на парашютах. Бортовое погрузочное устройство грузоподъемностью 2,5 т и легкосьемный транспортер облегчают и ускоряют процессы погрузки, швартовки и выгрузки.
Фюзеляж:
  • Размеры грузовой кабины, м:
  • Длина - 13,5;
  • ширина (по полу) - 3 - 3,5;
  • высота - 2,4 - 2,6;
  • размеры входной двери 800 х 1 480 мм.
  • Максимальное избыточное давление в кабинах экипажа и сопровождающих груз, кПа (кг/см2), не более 44,1 (0,45)
  • Характеристики масс:
  • Максимальная взлетная масса - 61 000 кг.;
  • Максимальная посадочная масса - 61 000 кг.;
  • Максимальная масса платной загрузки - 17 000 кг.;
  • Масса снаряженного самолета - 35 340 кг.;
  • Масса пустого самолета - 34 580 кг.;
  • Максимальный запас топлива - 22 066 кг.;
  • Двигатели
  • Тип - ТВД АИ-20М;
  • Мощность - 4 Х 3128 кВт (4 х 4250э.л.с.);
  • Летные характеристики(Взлетная масса 61 000 кг, СА, Наэродрома = О):
  • Крейсерская скорость - 570 км/час
  • Выгодная высота полета - 8000 - 8500 м;
  • Практический потолок:
  • при всех работающих двигателях - 9000 м.;
  • с одним неработающим двигателем – 6400 м.;
  • Длина разбега - 1230 м;
  • Длина пробега (при посадочной массе 58 000 кг) 1125м;
  • Аэронавигационный запас топлива - 1600 кг.
  • Расход авиатоплива в крейсерском режиме - 2,3 т/час
Ми-8Т

Вертолет МИ-8 является многоцелевым вертолетом и выпускается в пассажирском, транспортном и деловом вариантах.


Транспортный вариант вертолета МИ-8 имеет грузовую кабину объемом около 23 м' с большим грузовым люком, усиленным полом, узлами швартовки грузов и т.п. Кабина оборудована грузовыми створками и трапами и, кроме того, имеет сдвижную дверь по левому борту, а вдоль бортов установлены 24 откидных сиденья.





В транспортном варианте кабина имеет сдвижную дверь по левому борту и грузовой люк с открывающимися створками в задней части фюзеляжа. Для загрузки колесной техники имеются трапы с регулируемой колеей.
Летно-технические данные
  • Экипаж - 3 человека;
  • Максимальная скорость, км/час
  • с нормальным взлетным весом – 250;
  • с максимальным взлетным весом – 230;
  • Крейсерская скорость с нормальным взлетным весом - 225 км/час;
  • Максимальная высота полета - 4700 м.;
  • Дальность полета в транспортном варианте (резерв топлива составляет 5% от полной заправки), км.:
  • с нормальным взлетным весом 465;
  • с максимальным взлетным весом 445;
  • Дальность полета с 28 пассажирами (резерв топлива на 20 минут полета) - 500 км.;
  • Нормальный взлетный вес - 11 100 кг.;
  • Максимальный взлетный вес при вертикальном взлете 12 000 кг.;
  • Максимальная коммерческая загрузка - 4000 кг.;
  • Вес груза на внешней подвеске - 3000 кг.;
  • Максимальный вес груза, поднимаемый бортовой стрелой - 150 кг.;
  • Базовый вес пустого вертолета, кг:
  • в транспортном варианте - 6 624;
  • в пассажирском варианте - 6 799;
  • Вес заправляемого топлива, кг:
  • в основных баках - 1 470
  • в основных и двух дополнительных баках - 2 870
  • Длина вертолета с вращающимися винтами - 25,24 м.;
  • Габаритные размеры, м:
  • грузовой кабины транспортного вертолета 5,34 х 2,34 х 1,80
  • пассажирской кабины - 6,36 х 2,34 х 1,80
  • входной двери 0,825 х 1,405
  • грузового люка в хвостовой части фюзеляжа 1,82 х 2,34
  • Силовая установка
  • Два турбовинтовых двигателя ТВ2-117А
  • Мощность одного двигателя, з.л.с.
  • Максимальная - 1,700;
  • Взлетная - 1,500;
  • Номинальная - 1,200;
  • Сухой вес одного двигателя - 330 кг.;
  • Расход авиатоплива - 0,680 т/час.;

Ми-8МТВ, Ми-171, Ми-17В-5

IMG_7594



Основное назначение вертолетов - перевозка грузов весом до 4 тонн в грузовой кабине; установленная на вертолете тросовая внешняя подвеска, оборудованная весоизмерительным устройством, позволяет транспортировать крупногабаритные грузы весом до 4 тонн.
Вертолеты могут использоваться для перевозки людей, для чего в грузовой кабине, оборудованной системой отопления и вентиляции, имеются откидные сиденья для 24 человек. Для перевозки больных в кабине имеются узлы под установку 12 носилок и соответствующего медицинского оборудования.
Над сдвижной дверью фюзеляжа возможна установка бортовой стрелы, на которой при производстве спасательных работ можно поднимать на режиме висения с помощью электролебедки людей и небольшие грузы.


IMG_7419
Для увеличения дальности полета в грузовой кабине могут устанавливаться один или два дополнительных топливных бака.
Летно-технические характеристики



575

Вертолет Ка-32А11ВС - многоцелевой вертолет, выполнен по двухвинтовой соосной схеме с двигателями ТВЗ-117ВМА. Вертолет может решать задачи в самых сложных погодных условиях, за счет современного навигационного оборудования выполнять полеты в автоматическом режиме в любое время суток.
Вертолет может использоваться для тушения пожаров в высотных зданиях с помощью горизонтальной водяной пушки, как наиболее эффективное средство при проведении медико-эвакуационных операций, поисково-спасательных работ и разведки, а также при перевозке пожарных, спасателей и других специалистов, грузов и оборудования на внешней грузовой подвеске.

ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕРТОЛЕТА КА-32

Основные летно-технические характеристики вертолета

Взлетная масса:

 

максимальная

11000 кг

максимальная с грузом на внешней подвеске

12700 кг

Масса вертолета:

 

пустой вертолет в базовой комплектации
(с маслом и несливаемым остатком топлива)

6800 кг

Максимальная полезная нагрузка:

 

в транспортной кабине

3700 кг

на внешней подвеске

5000 кг

Посадочные места:

 

служебные пассажиры

13 чел.

Размеры транспортной кабины:

 

длина

4,52 м

ширина

1,45 м

ширина (по грузовому полу)

1,30 м

высота

1,24 м

полезная площадь

5,88м2

полезный объём

7,3м3

Практический потолок

 

с взлетной массой до 11000 кг

5000 м

Статический потолок:

 

с взлетной массой 11000 кг

3500 м

с взлетной массой 10000 кг

4000 м

с взлетной массой 9000 кг

5000 м

Максимальная дальность полета:

 

с топливом в основных баках (2450 л)

650 км

Максимальная скорость полета:

260 км/ч

Крейсерская скорость полета:

190 км/ч

Kazakhstan_AV18_View_04 ЕС-145 – многоцелевой вертолет, разработанный франко-германским концерном Еврокоптер. Вертолеты Еврокоптер зарекомендовали себя как надежные и практичные воздушное судно, к тому же компания имеет многолетний опыт в авиационной индустрии. Многие авиа компании в мире отдают свое предпочтение Еврокоптеру, и они удачно эксплуатируются в разных сферах авиаций и в том числе выполняют санитарные и спасательные работы.
ЕС-145 - это современный вертолет, сертифицированный по всем международным требованиям безопасности полетов.
ЕС-145 был выбран не случайно, так как этот вертолет уже долгое время эксплуатируется в сан. авиаций во многих странах и зарекомендовал себя с лучшей стороны как удобный и многофункциональный вертолет.
ЕС-145 – оснащен двумя надежными двигателями, Французского производства компании Турбомека, они имеют низкий уровень шума, что позволяет совершать полеты над городом не доставляя дискомфорт жителей. Так же двигатели Турбомека отличаются высокой экономичностью, что позволит сократить стоимость самих полетов. Габариты и маленький диаметр несущего вента позволяют совершать посадки в непредусмотренных местах (таких как городские дороги, площадки, загородные трассы и даже крыши зданий – имеющие небольшие вертолетные посадочные площадки, что очень важно в поисково-спасательных рейсах. Вертолеты так же оснащены современным медицинским оборудованием которые позволит предоставить эффективную помощь пострадавшему.

Перечень медицинского оборудования на 4 ВС ЕС145

Наименование

Количество

1

Приспособления для оказания срочной мед. помощи, Казахстан, пр-во Air Ambulance Technology (AAT)

4

2

Пол для крепления медицинского оборудования, пр-во ААТ

4

3

Носилки Blue Mattress, слева, пр-во ААТ

4

4

Носилки Blue Mattress, справа, пр-во ААТ

4

5

Медицинское кресло подвижное, в носовой части слева, пр-во ААТ

4

6

Медицинское кресло подвижное, в носовой части справа, пр-во ААТ

4

7

Опора для медицинского оборудования, в хвостовой части слева, пр-во ААТ

4

8

Крепежное приспособление для оборудования Schiller Argus Pro Life Care 1, пр-во AAT

4

9

Крепежное приспособление для инфузионно-перфузионной системы Braun Space, пр-во AAT

4

10

Крепежное приспособление для аппарата ИВЛ Draeger Oxylog 2000plus, пр-во AAT

4

11

Крепежное приспособление для аспиратора Weinmann Accuvac Rescue, пр-во AAT

4

12

Опора для медицинского оборудования, в хвостовой части справа, пр-во ААТ:

 

 

4

13

Крепежное приспособление для оборудования Schiller Argus Pro Life Care 1, пр-во AAT

14

Крепежное приспособление для инфузионно-перфузионной системы Braun Space, пр-во AAT

15

Крепежное приспособление для аппарата ИВЛ Draeger Oxylog 2000plus, пр-во AAT

16

Крепежное приспособление для аспиратора Weinmann Accuvac Rescue, пр-во AAT

17

Медицинская система подачи кислорода 2x4,7 л, 200 бар, в носовой части справа, пр-во ААТ

4

18

Кислородный баллон 4,7 л алюминий/карбон, пр-во Luxfer

8

19

Медицинская кабина на 3 места, включая систему обеспечения кислородом на 2 х 4,7 л

4

20

Кислородный баллон 4,7 л алюминий/карбон, пр-во Luxfer

8

21

Система распределения электроэнергии, включая: преобразователь мощности 28 вольт пост. тока в 14 вольт пост. тока, пр-во AAT

8

22

Детали и комплектующие, пр-во ААТ

4

23

Аппарат ИВЛ Oxylog 2000plus, пр-во Draeger

8

24

Монитор и дефибриллятор Argus Pro Life Care, пр-во Schiller

8

25

Инфузионная система Perfusor Space, пр-во Braun

8

26

Инфузионная система Infusor Space, пр-во Braun

8

27

Аспиратор Accuvac Rescue, пр-во Weinmann

8

28

Холодильник TropiCool TL-07, пр-во WAECO

4

29

Набор для оказания неотложной медицинской помощи в рюкзаке согласно DIN13232-N, пр-во Weinmann

4

30

Набор для фиксации шеи воротником Шанца Perfit ACE & Mini Perfit ACE, пр-во Ambu

4

31

Монтаж, сертификация и документация, пр-во ААТ

4

DSC_00078101112131462012 DSC_00078101112131462012 DSC_00078101112131462012 DSC_00078101112131462012
DSC_00078101112131462012 DSC_00078101112131462012 DSC_00078101112131462012 DSC_00078101112131462012
DSC_00078101112131462012 DSC_00078101112131462012 DSC_00078101112131462012

Навигационно-связное, спасательное и медицинское оборудование планируемое для установки на эксплуатируемые воздушные суда

В соответствии с функциональным предназначением и целям поиска, спасения, эвакуации, мониторинга и др. спасательных работ воздушные суда предприятия надлежит оборудовать следующим дополнительным оборудованием, включая спасательное, и создание «воздушных» госпиталей.

Подробнее...

Зона ответственности

 

karta2013_11

karta dislokacii 2014

54654654646

Контакты

Адрес:Республика Казахстан, г. Астана, ул. Б. Майлина, 4/1
Телефон приемной:8 (7172) 78-82-82, вн. 710
Факс:8 (7172) 65-37-53, 8 (7172) 78-82-81
Телефон производственно-диспетчерской службы: 8 (7172) 65-37-53
8 (7172) 78-82-82, вн. 708
Телефон Южного регионального филиала г. Алматы:8 (727) 326-99-73, вн. 509
Факс: 8 (727) 326-99-74

Телефон Западного регионального филиала г. Атырау: 8 (7122) 20-92-69
Электронный адрес:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт:www.kazaviaspas.kz
Городские номера АО «Казавиаспас» г.Астана

Внутренний номер

Внутренний АОН

1

777

Генеральный директор

2

721

Заместитель генерального директора

3

704

Главный бухгалтер

4

783

Заместитель главного бухгалтера

5

703, 711, 712, 784

Отдел организационно-кадровой работы

6

705

Юридический отдел

7

713, 706, 782, 790

Бухгалтерия

8

707, 65-37-08

Авиационно-технический комплекс

9

708, 720

Производственно-диспетчерская служба

10

709

Канцелярия

11

710

Приемная Генерального директора

12

714

Авиационная безопасность

13

715

Группа организации государственных закупок

14

57-95-19

Летная служба

15

781

Отдел наземного обслуживания и материально-технического обеспечения

Городские номера ЮРФ г. Алматы АО «Казавиаспас»

МиниАТС

8 (717) 326-99-73 многоканальный

ПДС

8 (717) 298-95-85

Факс

8 (717) 326-99-74

Бухгалтерия

8 (717) 298-93-66

Канцелярия

8 (717) 298-96-00

АФТН

8 (717) 290-44-95

Городские номера ЗРФ г.Атырау АО «Казавиаспас»

8(727) 326-99-73, вн. 544

8(7122) 20-92-69

8(7172) 78-82-82, вн. 787

Директор Западного регионального

филиала г. Атырау